Каждый раз когда мы рассказываем о продукции нам приходится отвечать на один и тот же вопрос: "сколько это стоит?" Это очень важный вопрос в бизнесе, так как подразумевает под собой глубокий смысл.
С какой суммой денег потенциальному клиенту надо расстаться по окончании рассказа и готов ли ее заплатить. Точно также этот вопрос важен для дистрибьютора, и от того, как он на него ответит и как себя поведет, зависит развитие его бизнеса.
В чем секреты данной ситуации?Не зная продукта покупатель оценивает его по своей платежеспособности, есть деньги в кармане - продолжаю слушать, а лучше всего сказать "это дорого", чтобы закончить разговор на эту тему. Если же он дослушал презентацию до конца и увидел свою ВЫГОДУ, тогда мысли работают совсем по-другому: "насколько быстро готов заплатить за приобретение такой выгоды". Дистрибьютор в такой ситуации ведет себя по разному, либо сразу же теряется и не может сложить цену, а если называет ее, то с чувством страха отказа. Поэтому и бизнес стоит на месте и доходов нет.
Как это должно быть? Вот некоторые правила.
Не называйте стоимость продукции до окончания презентации. Если же клиент хочет услышать немедленно, уклонитесь от прямого ответа : "давайте после презентации я вам покажу самые выгодные цены компании".
Во время демонстрации продукции показывайте клиенту его выгоду.
Дайте клиенту право выбора при определении ее стоимости.
В чем заключается выбор? Либо он покупает кейс продукции по оптовой цене зарегистрировавшись в компании, либо он покупает продукцию у вас по розничным ценам. В первом случае заработок дистрибьютора составляет 10 pv за кейс, во втором - разница между розничной и оптовой ценой. Выгода данной сделки очевидна и для покупателя и для дистрибьютора.
Ни в коем случае нельзя продавать продукцию в розницу по оптовой цене. Клиент получает двойную выгоду, а дистрибьютор ее теряет и в ближайшей перспективе уходит из бизнеса. Как определить розничную стоимость продукции? Очень просто. Стоимость кейса при первичной закупке + 40-50% и разделить на количество продукта в кейсе.
Если же кто-то говорит, что продавая по оптовой цене в розницу дистрибьютор построит бизнес - это неправда. Здесь работает принцип "зарабатывай на рознице и рекомендуй заработать другим". Таким образом можно привлечь в структуру активных дистрибьюторов, основной доход которых состоит из розницы и дохода за рекомендацию. Доход по товарообороту структуры у них начнется формироваться позже за счет повторных закупок потребителей.
Сетевой маркетинг - это бизнес, а не благотворительное общество, поэтому работают законы бизнеса и формируются соответствующие взаимоотношения. Если не совсем понятно - зайдите в ближайший магазин и купите у них молоко с хлебом по цене поставщика. Вам сразу все объяснят, но на другом языке.
Ни в коем случае нельзя продавать продукцию в розницу по оптовой цене. Клиент получает двойную выгоду, а дистрибьютор ее теряет и в ближайшей перспективе уходит из бизнеса. Как определить розничную стоимость продукции? Очень просто. Стоимость кейса при первичной закупке + 40-50% и разделить на количество продукта в кейсе.
Если же кто-то говорит, что продавая по оптовой цене в розницу дистрибьютор построит бизнес - это неправда. Здесь работает принцип "зарабатывай на рознице и рекомендуй заработать другим". Таким образом можно привлечь в структуру активных дистрибьюторов, основной доход которых состоит из розницы и дохода за рекомендацию. Доход по товарообороту структуры у них начнется формироваться позже за счет повторных закупок потребителей.
Сетевой маркетинг - это бизнес, а не благотворительное общество, поэтому работают законы бизнеса и формируются соответствующие взаимоотношения. Если не совсем понятно - зайдите в ближайший магазин и купите у них молоко с хлебом по цене поставщика. Вам сразу все объяснят, но на другом языке.
развитие бизнеса в Одессе |
Формула успеха:
дупликация = лидер + активные дистрибьюторы + потребители
Построить бизнес можно только в том случае, если даешь возможность зарабатывать другим!
Комментариев нет:
Отправить комментарий