Приглашение

Создавай успешный международный бизнес вместе с нами. Команда Виналайт-Украина

четверг, 11 августа 2011 г.

Зачем нужна демонстрация продукции.

 Некоторые лидеры утверждают что для развития бизнеса в компании демонстрация продукции не нужна, главное показать деньги в маркетинг плане и выкупить большой статус. На самом деле это не работает.

 По статистике около 80% зарегистрированных дистрибьюторов в любой сетевой компании - это потребители, то есть люди, которым нравится продукция и они ей пользуются, а в компании зарегистрировались для того, чтобы покупать ее со скидкой. Бизнес в компании им не интересен. Именно эти люди дают компании основной доход, пользуясь качественной продукцией - они довольны и дают возможность лидерам и продавцам зарабатывать. Если, к примеру, взять любой магазин. Покупая там хлеб или молоко, вы как потребитель даете возможность заработать продавцу и владельцу магазина. Так и в сетевом маркетинге. Именно для того, чтобы привлечь к себе потребителя и показать преимущества нашей продукции перед существующими на рынке аналогами, необходима демонстрация.
С помощью ДЕМОНСТРАЦИИ продукция продвигается на рынок, и за это компания платит. Поэтому основная задача лидера - обучение своих партнеров самостоятельному проведению презентаций. И это основа нашего бизнеса. 
Как демонстрировать продукцию?
Диски, буклеты, даже эмоции от личного использования не настолько впечатляют потенциального клиента, как живая демонстрация продукции. И этому есть объяснение.
Как то на одном из рынков я обратил внимание на женщину, которая намеревалась сделать покупку. Она щупала рукой весь товар перед собой, выбирала, и позже сделала свой выбор. Я начал наблюдать за действиями других женщин и обнаружил, что для принятия решения о покупке любого товара женщины ощупывают его рукой.
Вот цитата из Больщой Советской Энциклопедии: "Восприятие предметов внешней среды с помощью Осязания позволяет оценивать их форму, размеры, свойства поверхности, консистенцию, температуру, сухость или влажность, положение и перемещение в пространстве. Осязание существенно расширяет представления организма об окружающем мире, играет важную роль в его жизнедеятельности".

Для совершения покупки чувство осязания у женщин является доминирующим, поэтому демонстрация продукта обязательна.
И во время проведения презентации необходимо дать возможность каждому присутствующему потрогать демонстрационные прокладки, ощутить их в своих руках, сделать сравнение и выбор. Это незабываемые ощущения. Более того, по моим наблюдениям 98% женщин, которых мы опрашивали после проведения презентации, никогда, НИКОГДА за все время использования средств личной гигиены не задумывались над тем, продукцией какого качества они пользуются.
Специально для дистрибьюторов компания разработала "Порядок проведения демонстрации прокладок". Распечатайте его и вложите в стартовый набор начинающему партнеру, это ускорит развитие вашего бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий