Я хочу поделиться теми ошибками, которые совершают партнеры компании при регистрации. Почему это важно знать?
Во-первых, ошибки в самом начале бизнеса в сетевом маркетинге быстро дуплицируются новичками, и во-вторых, в дальнейшем их сложно исправить. Это разрушает бизнес дистрибьюторов и приводит к их уходу из компании, а также негативно влияет на работу активных дистрибьюторов. Вам знакома фраза "дистрибьюторы не зарабатывают", или "в маркетинг-плане денег нет"? Вот это отсюда "ноги растут".
Первая ошибка. Вход на высокий статус (статус "бриллианта") без четкого понимания, что делать с продукцией. Выгода спонсора очевидна - заработать 300PV, а какова выгода новичка? Промотивированный новичок постепенно "угасает" и, не видя выхода из сложившейся ситуации с продукцией, начинает демпинговать, т.е. продавать ее по заниженной цене. Либо складывает продукцию под диван "до лучших времен". Бывает более интересные варианты, когда спонсор помогает ему в реализации. В большинстве случаев бизнес заканчивается у обоих.
Альтернативный подход. Новичок заходит на тот статус, который может осилить - не по деньгам, а по работе, которую он собирается проделать, то есть по количеству предстоящих встреч и презентаций. И в дальнейшем использовать повышение статуса. В процессе работы и обучения новый дистрибьютор понимает для чего и кому нужен высокий статус. Ведь он предназначен не для всех, а для лидеров.
Вторая ошибка. Регистрация трех бизнес-мест (на себя и на двоих родственников). Выгода спонсора - увеличить товарооборот за счет одного человека. А тот сможет работать за троих? Если родственники не будут работать - зачем их регистрировать. В надежде зарабатывать за троих? Это бывает в исключительных случаях. Кроме определенных проблем такой бизнес никакой выгоды не приносит.
Альтернативный подход. Не открывайте пятую "ветку", оставьте ее для себя (для второго места). Когда ваш бизнес уже будет развиваться в четырех, только тогда есть смысл работать с пятой и получать двойной доход. Она будет однозначно "слабой" к предыдущим, поэтому доходной.
Третья ошибка. Построение структуры в виде "бинара". В этом случае развиваются две "ветки", причем оплачивается только одна, "слабая". Дистрибьютор получает доход в 3-4 раза меньше от того же товарооборота если бы он работал с другими "ветками". Лидерский бонус практически равен нулю. Не зарабатывают партнеры - не зарабатываете вы. Таким образом, весь товарооборот проходит мимо, не оплачивается. Регистрация новых партнеров или клиентов под кого-то из нижестоящих, то есть мотивация регистрацией - ложная выгода. Это не дает ожидаемого результата, а приводит к взращиванию "трутней".
Альтернативный подход. Открывать все пять "веток", лучше четыре (учитывая подход во второй ошибке). Вы обеспечите себе стабильный доход и развитие бизнеса.
Четвертая ошибка. Это комбинация трех предыдущих ошибок в виде мотивации на Лидерский статус. Новичок "лезет из кожи вон" чтобы закрыть статус, и как правило статус выкупается им и его первыми партнерами. А работу он проделал? Создал команду, потребительскую сеть, стал Лидером? Нет, нет и еще раз нет. Он купил погоны генерала, будучи ефрейтором. Затоварился продукцией и затоварил своих партнеров, а потребителей не наработал.
Альтернативный подход. Создание потребительской сети и поиск лидеров в своей команде. Достижение лидерских статусов за счет товарооборота, созданного конечными потребителями. Продукция должна использоваться или находиться в работе у дистрибьюторов, а не лежать в шкафу.
Описанные мной ошибки дают возможность заработать первым лидерам "быстрые деньги", а большинство уходит из бизнеса разочарованными. Остаются работать команды с лидерами, которые используют для построения бизнеса принципы сетевого маркетинга (в нашем случае альтернативный подход). Возможно у кого-то свои выводы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий