Приглашение

Создавай успешный международный бизнес вместе с нами. Команда Виналайт-Украина

понедельник, 8 августа 2011 г.

Почему я выбрал Виналайт.

До сих пор вспоминаю тот день когда я оказался на презентации продукции и маркетинг-плана компании в одном из киевских офисов. Моя супруга, можно сказать, подтолкнула к этому: "Я уже провела несколько встреч и демонстраций, а ты до сих пор не видел как я выступаю на открытую аудиторию. Ты бы пришел и посмотрел, может быть что-то подкорректировал. Со стороны виднее." Отказаться я не мог. В то время это были первые выступления и мне было необходимо поддержать ее на пути становления лидером компании.
Я даже подумать не мог, что когда-то начну "продавать" прокладки...

Открытие компании в Украине

Занимаясь традиционным бизнесом мне всегда приходилось быть в поиске продукции, причем продукции, которая отвечала бы определенным требованиям. В первую очередь это качество, затем ежедневное использование и третий критерий - продукция для всех. Причем очень важно, чтобы продукт пользовался спросом независимо от внешних факторов и наличия денег в кармане. Для меня было неожиданным открытием, когда я задал вопрос своему знакомому, занимающемуся розничной торговлей. "Это туалетная бумага"- сказал он - "причем, чем хуже продукты питания, тем больше заработок на туалетной бумаге, а вообще она обеспечивает мне самый стабильный доход". "А что ты думаешь насчет гигиенических прокладок?" - спросил я. "Какая разница на чем деньги зарабатывать при организации бизнеса". Был его ответ.

Что же сыграло решающую роль в принятии решения. Это не демонстрация продукции и не маркетинг-план компании. Этими вопросами я занялся немного позже. Главное что я увидел - это активную реакцию присутствующих в офисе женщин на продукт и его качество. Они открывали свои сумочки и искали кошельки, чтобы уже сегодня воспользоваться прокладками. Для меня это был без сомнения показатель спроса.

Сегодня, очень важно для любого новичка, желающего работать в компании - это увидеть положительную реакцию его знакомых, которых он пригласил на демонстрацию продукции своим спонсором. Желание воспользоваться продукцией и их заинтересованность подключиться в бизнес - именно этот момент играет большое значение в успехе его бизнеса.

Международная конференция в Китае

Специально для мужчин и тех кто комплексует от слова "прокладки". Наш бизнес заключается не в продажах продукта, а в организации бизнеса. Не важно, пользуешься сам этим продуктом или нет, главное, чтобы был растущий спрос со стороны довольного покупателя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий