Приглашение

Создавай успешный международный бизнес вместе с нами. Команда Виналайт-Украина

понедельник, 29 августа 2011 г.

Надо ли продавать продукцию

Если прямо ответить на этот вопрос: надо, но не всегда и не везде. Лучше вопрос поставить по другому. В каких случаях можно и нужно продавать продукцию, а в каких нет?
Но сначала почему надо продавать.

Обычно в сетевых компаниях обязательная закупка, которая необходима для получения вознаграждения по товарообороту, рассчитана на личное потребление. Таким образом, бизнес строится по принципу "потребляй и рекомендуй", без личных продаж. В нашей компании обязательная закупка - это один кейс и он рассчитан на несколько месяцев потребления. Что делать с "излишком". Не выбрасывать же его в мусорное ведро. А для участия в промоушенах необходимо сделать закупку в три или более кейсов. Вот и возникает необходимость продавать. Но ведь многие к этому не привыкли. Рассмотрим мотивации при продаже.

В сделке купли-продажи выступают две стороны: продавец и покупатель. И мы привыкли воспринимать это с точки зрения продавца, мотивация "хочу заработать - надо продать". И это вызывает определенные негативные эмоции у дистрибьюторов, представляющих себя в качестве распространителя никому не нужного товара, "впаривающего" его окружающим и родственникам. Если же на сделку посмотреть со стороны покупателя, мотивация "хочу купить, мне это надо", эмоции и реакция прямо противоположные. Не так ли?
Необходимо научиться создавать у потенциального покупателя желание совершить покупку. Тогда и продажи будут проходить в удовольствие. А это очень просто. Проведите демонстрацию продукции, покажите ее достоинства, и самое важное в заключении - дайте руководство к действию. Например, купить вы можете прямо сейчас, или вы можете сделать заказ прямо сейчас, а оплату произвести завтра при получении продукции. 

Тренинг по продажам
 Необходимые навыки и опыт работы с клиентом можно получить на тренингах, проводимых лидерами компании. Наиболее эффективные и профессиональные тренинги проводятся в г.Киеве и г.Евпатории под руководством бизнес-тренера Евгении Петровой.

После проведения презентации возникает спрос и его необходимо сразу удовлетворять. По моей статистике, в среднем продается один кейс за две презентации. Поэтому необходимо иметь с собой определенный запас продукции. В дальнейшем создается группа постоянных покупателей продукции по клиентской (розничной) цене. Именно эта группа людей и будет потребителями ваших "излишков" продукции, давая вам возможность заработать на карманные расходы, а для людей пенсионного возраста - это вторая пенсия. Удивительно, первая пенсия - за 35-40 лет трудового стажа, а вторая - менее чем за год. Разве можно себе в этом отказать?!!
Кроме того, если создать группу, которая будет потреблять по три-четыре кейса продукции в месяц, вы сможете принимать постоянное участие в промоушенах, а это дополнительное вознаграждение в виде подарков и признания. Как часто вы получали за свой труд знаки внимания на прежней работе?
Обучите таким продажам восемь партнеров своей первой линии - вы обеспечите себя пассивным доходом в размере выделяемого вознаграждения от 1% мирового товарооборота компании. Еще раз напомню важный принцип. Партнеры при продаже должны зарабатывать.

Таким образом, единственно правильный способ продвижения продукции - через презентации, и людям, с которыми вы познакомились или знаете. Продажи в аптеках, в торговой сети, по интернету, через посредников (продавцов) и совсем не знакомым людям должны быть исключены. Продукция, появляющаяся на прилавках розничных торговых точек, производит эффект антирекламы и отталкивает людей от бизнеса, а партнеры, которые этим занимаются просто паразитируют на труде остальных. В наших интересах поощрять и обучать работающих партнеров и удалять паразитирующих. Может быть спонсоры об этом не говорили при подключении в бизнес?
Объясните пожалуйста Порядок ведения бизнеса и обязанности дистрибьютора компании "Виналайт" своим партнерам (указанный на обратной стороне бланка заявления).

Комментариев нет:

Отправить комментарий