В первые месяцы работы после подключения в бизнес я анализировал действия работающих лидеров, разговаривал с дистрибьюторами компании на семинарах и встречах. И обнаружил, что бизнес строится бессистемно, на одних эмоциях и мотивации рекрутинга на большие статусы. Я пришел к выводу, что через некоторое время эмоции и "быстрые деньги" закончатся, а для долгосрочного и стабильно развивающегося бизнеса необходимо использовать новую систему работы, модель ведения бизнеса построенную исключительно для нашей компании. За два года работы в бизнесе я приобрел успешный опыт, который позволяет создать такую модель. Безусловно она не идеальна, поэтому в процессе дальнейшей работы она будет корректироваться и совершенствоваться.
На этой странице я начну подробно описывать определенные принципы и правила, алгоритм работы, обеспечивающий стабильный доход, отбор и подготовку лидеров. И самое главное - как обеспечить выполнение промоушенов и подняться на высокие лидерские статусы. Итак, как я вижу бизнес в Виналайт
Модель ведения бизнеса.
Основные принципы регистрации в компании
1. Демонстрация продукции - основа бизнеса. Каждый дистрибьютор обязан уметь самостоятельно продемонстрировать отличительные качества продукции.
2. Продажа продукции дистрибьюторами только после проведения ее демонстрации и только по розничной цене либо продажа кейса по цене регистрации статуса потребителя. Продажа в точках розничной торговли или через интернет - запрещена.
3. Статус "серебро" - регистрация потребителей, желающих покупать продукцию со скидкой, участвовать в акциях, промоушенах. Ежемесячные повторные закупки делать не обязательно, при этом можно получать первый вид вознаграждения - за рекомендацию. Обязательная закупка необходима только один раз в год для сохранения статуса.
4. Статус "золото" - регистрация потенциальных бизнес-партнеров с дальнейшим повышением своего статуса. Организация и проведение 10-12 презентаций продукции для начала развития своего бизнеса.
5. Статус "платина" - регистрация бизнес-партнеров. Это заявка дистрибьютора на работу в компании, первоначальное проведение 25-30 презентаций. После выполнения требований по количеству презентаций и прохождения стартового обучения возможно дальнейшее повышение статуса на "Бриллиант" путем выкупа 18 кейсов продукции в ассортименте для обеспечения своей работы.
6. Статус "Бриллиант" - это лидерский статус бизнес партнеров компании. Он нужен не каждому, даже при определенных ограничениях в вознаграждении. Рекомендовать лидерам сделать этот статус "выкупаемо-достигаемым", т.е. через статус "платины" с выполнением определенных требований к созданию структуры потребителей. Предусмотреть поощрение и признание от спонсоров.
Такой подход при регистрации дает возможность создать качественное среднее звено партнеров - это подготовленных дистрибьюторов, работающих на продвижение продукции, повышающих имидж и создающих благоприятную общую атмосферу в компании. Это среда для поиска, отбора и дальнейшего роста будущих лидеров, профессиональных лекторов и руководителей региональных представительств.
6. Статус "Бриллиант" - это лидерский статус бизнес партнеров компании. Он нужен не каждому, даже при определенных ограничениях в вознаграждении. Рекомендовать лидерам сделать этот статус "выкупаемо-достигаемым", т.е. через статус "платины" с выполнением определенных требований к созданию структуры потребителей. Предусмотреть поощрение и признание от спонсоров.
Такой подход при регистрации дает возможность создать качественное среднее звено партнеров - это подготовленных дистрибьюторов, работающих на продвижение продукции, повышающих имидж и создающих благоприятную общую атмосферу в компании. Это среда для поиска, отбора и дальнейшего роста будущих лидеров, профессиональных лекторов и руководителей региональных представительств.
Основные принципы построения структуры
Основная задача при построении структуры - создание пяти равносильных команд ("веток") с минимальным сохранением баллов, переходящих на следующий расчетный период.
1. Регистрация партнеров первой линии поочередно во все "ветки" - в ширину. Шестой и последующие партнеры регистрируются в более слабые команды. В этом случае можно добиться дохода по второму виду вознаграждения в 4 раза больше, чем при построении только двух "веток", при одном и том же товарообороте.
2. Построение команд в глубину осуществляется за счет поиска активных партнеров во второй, в третьей линии и активной помощи им в построении структур. Таким образом усиление команд происходит за счет обучения дистрибьюторов и подготовке лидеров, а не за счет регистрации партнеров первой линии в глубину.
3. Не допустима регистрация "своих" дополнительных бизнес мест в начале построения бизнеса. Это не эффективно. Как правило, они оказываются в более сильной "ветке" и не дают дохода. А повторные закупки делать обязательно. Лучше зарезервировать место в пятой "ветке" и оставить ее развитие на последнюю очередь. Когда четыре ветки будут работать, только тогда можно развивать "свою" пятую. В этом случае можно получать двойной доход от развития сети, на первое и второе место.
4. Семейный бизнес (супруги) - на одном бизнес месте.