Приглашение

Создавай успешный международный бизнес вместе с нами. Команда Виналайт-Украина

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Суббота: выходной день или рабочий

Конечно выходной, особенно летом, ответите вы. Если взять любой календарь, то там красным цветом отмечены выходные дни, а черным - рабочие. Совершенно верно. А вы не задумывались над тем, как эти календари, вернее создатели такого графика работы, программируют наше сознание?

Пять дней работы на государство или на работодателя, затем два дня заслуженного отдыха, чтобы с понедельника с новыми силами опять на "дядю". А для себя когда жить? Вы знаете, что выкуренная сигарета укорачивает жизнь на 1 час, а работа - от 8 до 12 часов вашей жизни ежедневно. Конечно, это касается тех людей, которые ходят на работу за деньги, а не для получения опыта. Но таких же большинство, и они вынуждены так работать, потому что не знают как по-другому. На одном из выступлений Джим Рон сказал: "Знаете почему осенью гуси летят на юг?... Потому что они гуси. Они не могут по-другому. Но люди - не гуси." Почему же люди в понедельник встают утром по будильнику и бегут на работу, они не могут по-другому?

Один мой знакомый затеял ремонт в коридоре еще летом, во время отпуска. Но как то не сложилось и отпуск закончился. Теперь же в рабочие дни после работы - нет времени, а на выходных - нет сил делать ремонт. Таким образом, дело продвигается со скоростью 1 час в неделю. Я только могу представить в каком году он его закончит в таком темпе. Потому что нет больше времени, некогда работать на себя.

В то время когда я работал на производстве и когда в рабочие дни у меня не было даже желания еще чем-то заниматься, я понимал, что выход есть - и он в моих выходных днях. Когда мне не надо работать на кого-то, я могу распоряжаться временем по своему усмотрению. У меня был выбор: отдых или работа на себя с целью создания бизнеса. Я выбрал второе. Да, это требовало дополнительных усилий, где-то приходилось отказываться от развлечений и праздничных застольев. Но это продолжалось недолго. Я ушел с постоянной работы, когда бизнес начал приносить доход.

Уже позже, когда я познакомился с сетевым бизнесом, с целью получения дополнительного дохода я не менял своего выбора. Поэтому в выходные дни, отработав с 6 часов утра до 3 часов дня в традиционном бизнесе (была такая необходимость), я с женой шел на обучающие мероприятия к 17.00, успев переодеться и пообедать. Домой возвращались к 8 часам вечера. И такой режим работы позволил получить результат в сетевом маркетинге.

Работать на себя и заниматься бизнесом вы можете только в свободное от основной работы время.

Если вы хотите что-то изменить в своей жизни к лучшему, добиться каких-то результатов, начните менять свой режим дня. Выделяйте час-полтора в день в течение недели для самообучения и для развития своего бизнеса. Возьмите за правило, суббота - это день вашего бизнеса, и каждую субботу работайте в этом направлении независимо от календарных и не календарных праздников. Возможно, ваш новый режим жизни будет сначала напряженным с непривычки или кому-то будет неудобным. У вас всегда есть выбор: либо вперед к своей цели либо отступить и остаться работником по найму, заложником календаря. Обычно так и бывает, вас будут испытывать на настойчивость и упорство.

В том случае когда нет никакой возможности выделить свободное время для бизнеса из-за напряженного недельнего графика работы. Выход есть - увольняйтесь или меняйте работу. Остаться без работы - не риск, это шанс изменить свою жизнь к лучшему. У меня есть знакомые, которые воспользовались этим шансом, и сегодня благодарны появившейся возможности. Риск заключается не в том, что вы останетесь сегодня без работы, а в том, что вы можете остаться на пенсии без денег и без здоровья.


Суббота для бизнеса - используй шанс изменить свою жизнь к лучшему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий