Приглашение

Создавай успешный международный бизнес вместе с нами. Команда Виналайт-Украина

пятница, 9 сентября 2011 г.

Роль спонсора в бизнесе

В сетевом маркетинге существует устоявшееся мнение что спонсор - это тот человек, который вас первый пригласил в компанию или продал продукт. Причем с этим сталкиваются все начинающие дистрибьюторы. Я тоже не был исключением. Самый первый человек, который познакомил меня с сетевым маркетингом, не смог показать все преимущества бизнеса. А когда через год я зарегистрировался в этой же компании у другого спонсора, его возмущениям не было предела: "почему ты посмел такое сделать, ведь я же был первым, кто тебе рассказал о бизнесе". Сейчас он не занимается сетевым маркетингом да и вообще не занимался серьезно, по его словам попробовал - не получилось. Да и второй человек оказался не спонсором, а "бегунком" с товаром.
Все что я понял в первый год своей работы - это надо подписывать в компанию людей, которые вдруг начнут работать так же как и я. "Вдруг" не получилось, в результате, первая линия - более 100 человек, и ни кто не работает. В течение следующих нескольких лет - примерно такая же история в другой компании.


Для чего я это рассказываю. Сегодня я вижу как многие из дистрибьюторов либо бегают из компании в компанию в поиске лучшей жизни, либо делают безуспешные попытки работать. И не понимают, что для успеха в бизнесе не хватает самого главного - человека, который смог бы научить основам построения бизнеса и поддержать тебя в этом. Когда я понял, что спонсор это ключевой человек в моем бизнесе, все резко изменилось и бизнес начал активно расти. Все очень просто.
Сознательный выбор спонсора является ключем к успеху в вашем бизнесе.
Как грамотно выбрать спонсора?
К этому надо отнестись очень серьезно. Причем лучше просмотреть всю спонсорскую линию, ведь не исключено, что вы сможете перерасти своего непосредственного спонсора и тогда сможете обратиться за помощью к вышестоящим. Это должны быть люди, обладающие деловыми качествами, которые станут вашими учителями, но не обязательно те, кто зарабатывает в компании самые большие чеки. Ближайшие 3 года вам предстоит вместе работать и посещать корпоративные мероприятия, а возможно и больше. Лучше всего чтобы это были семейные пары.

Важно перед регистрацией в компании побывать на презентации, где присутствуют партнеры, и почувствовать настрой команды в целом, познакомиться с людьми и увидеть как работает система бизнеса. Здесь вы будете учиться проводить демонстрацию продукции и маркетинг-плана, посещать занятия и командные мероприятия, поэтому в коллективе для вас должно быть комфортно. Сетевой маркетинг - это командный бизнес, а не бизнес лидеров-одиночек.

Есть лидеры, которые считают, что им достаточно зарегистрироваться в компании, а верхний спонсор не важен - я достаточно сильный, поэтому буду работать сам и создавать свою команду. Я считаю это заблуждением. Чем больше лидеров в компании, которые готовы тебе помочь в развитии твоего бизнеса, тем лучше. И это прямая задача вышестоящих спонсоров, ведь они получают 10% от вашего чека по товарообороту. Однако надо помнить, что спонсор будет работать только с активными дистрибьюторами, с инициативными людьми, желающими развивать свой бизнес.
Если вы покажете свою активность и целеустремленность - также активно спонсор будет с вами работать.

Если у вас сейчас нет активного спонсора, кто бы мог оказать поддержку в бизнесе - ищите человека в вашей спонсорской линии, если не находите - ищите лидера в компании, который сможет помочь вам в этом. Спросите у руководителя представительства, на котором вы обслуживаетесь, о проводимых мероприятиях и кто их проводит. Ищите, ищите, и еще раз ищите пока не найдете своего спонсора, будьте упорными и настойчивыми. Главное в нашем бизнесе - выбрать правильный путь и сократить время для достижения успеха, а в этом вам помогут  
спонсоры со своей командой и с отработанной системой обучения и ведения бизнеса.


ЖЕЛАЮ УСПЕХА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий