На тренинге "Деньги", который проходил в Киеве в центральном офисе компании весной этого года, бизнес-тренером Е.Петровой был поставлен вопрос: "Как вы добиваетесь скидки на покупку товара?"
На тренинге |
Скидка на покупку - это один из способов сохранения денег. Каждый из участников тренинга рассказывал о том, что они говорят и что делают для этого. Лично я ничего не говорю и не делаю. И добиваюсь скидку. Вам интересно как?
Вчера на овощном рынке я покупал дыню. Выбрал и сделал паузу. Мне хватило 3 сек., чтобы продавец сделал скидку в размере 20% от ее стоимости. Конечно, сумма в 5 грн. это небольшие деньги, но если с такой скоростью их зарабатывать 5 грн. за 3 сек., то легко подсчитать, что за восьми часовой рабочий день получится 48 тысяч гривень. Неплохо.
Во время различных мероприятий выступающие делают паузу для того чтобы сконцентрировать внимание присутствующих на себе. Даже тишина бывает оглушительной. Для чего я это говорю?
Во время различных мероприятий выступающие делают паузу для того чтобы сконцентрировать внимание присутствующих на себе. Даже тишина бывает оглушительной. Для чего я это говорю?
Вовремя сделаешь паузу - добьешься успеха.
И это применимо в нашем бизнесе. Например, во время назначения встреч по телефону и проведения личных встреч для демонстрации продукции и маркетинг-плана.
Телефонный разговор для назначения встречи должен длиться не более 2 мин. Основная задача - договориться о времени и месте встречи. Если собеседник задает "неудобные" вопросы, cделайте паузу (пропускаете мимо). Продолжайте разговор не отвечая на них: "Это мы обсудим на встрече" или "Вы сможете в этом разобраться после нашей встречи".
После проведения демонстрации продукции, не торопитесь собираться и уходить. Сделайте паузу. Не говорите ничего, а дайте клиентам немного времени обдумать увиденное и принять решение о покупке. Если пауза затягивается - завершайте сделку, задавая прямые вопросы: "Какую продукцию вы для себя выбрали?" или "Возьмите все виды прокладок и, пользуясь ими, вы сможете выбрать какие вам больше подходят".
После проведения маркетинг-плана. Сделайте паузу. Пусть слушатели первыми проявят интерес к бизнесу, задавая вам вопросы. Отвечайте только на поставленные вопросы и не "перегружайте" информацией слушателей. Они еще не готовы к этому. Ваша главная задача - чтобы они приняли решение о заключении контракта. Можно только "подтолкнуть" к этому, задавая им вопросы. Достаете бланк контракта и начинаете его заполнять: "Можно узнать вашу фамилию и дату рождения?"
Если у вас не получается построить бизнес. Вы проводите презентации, но нет продаж или не можете спонсировать людей. Сделайте паузу. Проанализируйте свои действия, обратитесь к спонсору, сходите на обучающие занятия, посетите тренинги. Откорректировав свои действия, продолжайте дальше с новыми силами и знаниями.
В нашем бизнесе лучше сделать паузу, чем уйти из него.
Комментариев нет:
Отправить комментарий