В сетевом маркетинге мы учимся заново ходить. Конечно же не в прямом смысле этого слова. Мы приобретаем новые навыки общения, продаж, управления людьми. И прежде всего, чтобы получить правильные навыки, которые приведут к желательному результату, необходимо определиться с методами работы и найти ведущего спонсора.
Ведущий спонсор - это человек, у которого вы будете учиться и приобретать необходимые навыки работы и это не обязательно тот человек, который вас зарегистрировал в бизнес.
Сетевой маркетинг - это не бизнес продаж, и не рекрутинга, а это бизнес построения потребительской сети и дупликации.
Это важно понять изначально, в самом начале развития своего бизнеса. Потому что, приобретая неправильные навыки, затем переучиваться довольно сложно. Много людей пробовали работать неправильно и ушли из бизнеса. Причина главная - нежелание обучаться заново, причина вторая - приобретенные навыки не приводят к успеху.
Итак, первый шаг.
Сетевой маркетинг - это большая индустрия, в нем нашли свое место люди, занимающиеся продажами, и люди, занимающиеся рекрутингом (привлечением людей в бизнес). Это самые простые навыки в нашем бизнесе, которым необходимо научиться и их использовать в своей деятельности. Люди, владеющие исключительно навыками продаж или рекрутинга, зарабатывают деньги, как и раньше, только за счет собственного труда. Пригласил - заработал, продал - заработал. Желание быстрого заработка заводит их в тупик и потере отношений со знакомыми и друзьями. Этих людей мы часто встречаем на улице, в кафе и других людных местах. Именно по их действиям складывается общее представление о сетевом бизнесе, и, как правило, негативное. В первую очередь, из-за излишней навязчивости.
И в то же время сетевой маркетинг - это бизнес, позволяющий многим людям стать финансово свободным человеком. Для этого необходимо приобрести другие навыки. Они основаны на принципиально другом подходе в бизнесе.
Личностный и профессиональный рост вас и ваших партнеров.
Истинный сетевой маркетинг - бизнес, построенный на доверительных отношениях между людьми с помощью личностных качеств. В данном случае активом, приносящим доход, является взаимоотношения между людьми. Это спонсор - новичок, дистрибьютор - клиент, отношения между партнерами в команде.
Определяющим качеством отношений является взаимная выгода.
В повседневной жизни мы привыкли руководствоваться только собственной выгодой и, начиная бизнес, используем этот стереотип поведения. Выйти за рамки старых стереотипов и построить бизнес можно только с помощью обучения и тренингов, проводимых в компании. Самое главное, ваш спонсор должен придерживаться этих принципов работы и помогать вам в обучении и развитии новых навыков. Если ваш спонсор не удовлетворяет этим требованиям - ищите выше по спонсорской линии. Ищите того, кто поможет, в противном случае ваш рост в бизнесе будет очень длительным и соответственно доход.
Первый шаг в нашем бизнесе самый главный - он определяет направление дальнейшего движения, личного развития и дохода. Об этом никто не говорит новичкам. Именно поэтому большинство людей терпят неудачу и уходят из бизнеса. Только настойчивые задерживаются и открывают для себя сетевой маркетинг по-новому.
Откройте для себя методы работы в сетевом маркетинге:
1. Прямые продажи.
2. Рекрутинг, приглашение в бизнес.
3. Создание потребительской сети и актива в виде взаимовыгодных отношений между людьми
В дальнейшем я расскажу особенности работы при создании сети, какие ошибки совершают новички и на что необходимо обращать внимание спонсорам.
Следуй по страницам моего блога
- получай знания -
- приобретай навыки -
- зарабатывай -
Комментариев нет:
Отправить комментарий