Начинающие в сетевом маркетинге часто задают вопрос: "Через какое время я смогу выйти на уровень дохода в 1000 долларов." Казалось бы хороший вопрос и дистрибьюторы ломают голову над ответом. Приводят статистические данные в компании, рисуют маркетинг план, конечно же показывают личный пример, чеки спонсоров, а также придумывают различные цифры для мотивации своих будущих партнеров.
Все это не работает. В этих ответах нет ничего, что связывало бы данного человека с уже полученными результатами. Его же интересует прежде всего свой путь достижения результатов. Поэтому задайте ему следующие вопросы, которые касаются его лично.
2. Какой у него актив (список знакомых).
3. Сколько времени он намерен уделять бизнесу ежедневно.
4. Сколько книг из рекомендованной литературы готов читать ежемесячно.
5. Сколько презентаций, бизнес встреч готов проводить еженедельно.
6. Намерен ли он посещать в течение года мероприятия, проводимые спонсорами и компанией.
7. Готов ли он выполнять рекомендации спонсора.
Только исходя из этих ответов можно приблизительно определить время, когда он сможет выйти на определенный уровень дохода. Это те действия, которые необходимо делать начинающему дистрибьютору, чтобы вообще начать зарабатывать в бизнесе. И насколько успешно будет повышаться уровень профессионализма, тем быстрее будет результат.
Можно сразу и "протестировать" новичка, насколько серьезно он настроен на работу. Дайте ему небольшое поручение и договоритесь с ним о следующей встрече. Насколько быстро он отреагирует - настолько активно он будет работать.
Можно сразу и "протестировать" новичка, насколько серьезно он настроен на работу. Дайте ему небольшое поручение и договоритесь с ним о следующей встрече. Насколько быстро он отреагирует - настолько активно он будет работать.
Особое внимание хочу обратить на тех людей, которые уже добились каких либо результатов в другой сфере деятельности. Например, военные, врачи, владельцы линейного бизнеса. Вам здесь придется начинать с нуля. Все заново. И даже не пытайтесь использовать свой опыт предыдущего места работы - все это тоже не работает.
Для тех людей, которые приходят из других сетевых проектов, надо познакомиться со спецификой нашей компании и учитывать это при своей работе. И, конечно же, в первую очередь необходимо познакомиться с людьми, которые уже добились определенных результатов.
Дистрибьюторы с опытом работы, "со стажем", задают обычно другой вопрос. "Какой товарооборот необходимо создать, чтобы выйти на уровень дохода в 1000 долларов?" Если вы хотите пригласить в бизнес опытного дистрибьютора, будьте готовы к такому вопросу. Посоветуйтесь со своим спонсором, составьте алгоритм работы для создания потребительской сети и рассчитайте товарооборот по маркетинг-плану.
Слово "заработать" используют люди с мышлением наемного работника, слово "создать" используют люди с мышлением владельца бизнеса.
Начните думать о создании бизнеса, который дает доход в 1000 дол., а не о том как заработать эту сумму денег. Разное мышление приводит к разным результатам.
Для того, чтобы приглашать в бизнес лидеров, необходимо самому стать лидером. Лидеры сетевых компаний не задают вопросы по маркетинг-плану и продукции. Они обращают внимание на личностные качества лидеров и возможности для своего роста в компании.
С кем и ради чего?
Вот что интересует Лидеров.
Лидерами не рождаются, лидерами становятся!
И большинство из них - в сетевом маркетинге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий