Приглашение

Создавай успешный международный бизнес вместе с нами. Команда Виналайт-Украина

четверг, 13 июня 2013 г.

Выбираем проект для построения бизнеса

 Сталкиваясь с МЛМ индустрией, мало кто задает себе вопрос как здесь зарабатываются деньги. Главное за чем мы пришли - это деньги, деньги, деньги. И мозги, к сожалению, оставляем дома или не включаем их при выборе проекта для работы.

 Только со временем начинаешь понимать, что деньги играют роль "приманки" или являются результатом твоей успешной работы. Причем работы, в первую очередь, над собой.

 В этой статье я постараюсь показать, где деньги являются "приманкой" для желающих обогатиться за короткий срок. И коротко объясню на что необходимо обращать внимание при выборе компании для ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА.

Я разделяю все проекты, связанные с МЛМ, условно на 4 категории.

 Первая категория, интернет проекты. 
С появлением интернета появилась возможность продавать свои знания и опыт (у кого они есть) большому количеству людей. Это Информационный бизнес в интернете. Есть успешные люди в этой области, которые зарабатывают на красочно "упакованных" знаниях в письмах-рассылках. Они создают Партнерские программы и платят людям за рекламу. Основная цель таких "партнерок" собрать большую базу данных email адресов определенной целевой аудитории за небольшие деньги. С помощью такой базы и рассылки писем от своего имени они зарабатывают. А деньги от "партнерки" это приманка для новичков. К МЛМ индустрии такая деятельность не имеет никакого отношения.

Серьезные компании используют интернет как средство коммуникации и рекламы для продвижения своего  "наземного" бизнеса. Интернет магазины - это обычный бизнес. Интернет компании, которые относят себя в интернете к МЛМ бизнесу, как правило, относятся ко второй категории.

Финансовые пирамиды.
Это, пожалуй, самая распространенная категория проектов. Они как хамелеоны постоянно преобразуются, чтобы нельзя было отличить от настоящих МЛМ компаний. Какие же основные признаки Финансовых пирамид?
1. Отсутствие товара. Это различные программы по получению недвижимости, подарков, лжепенсионные программы, туристические услуги. Очень часто начали работать на так называемых "предстартах", рекламируя какой-либо товар (например, международный  интернет гипермаркет товаров и услуг). Но товар так и не появляется до закрытия проекта. 
2. Цена товара нереальная, сильно завышенная. В этом случае товар лишь прикрытие для пирамиды и особой ценности не имеет.
3. Сумма первоначального "взноса" или обязательной первоначальной покупки больше 300$.
4. Как правило такие проекты используют маркетинг-план бинарный или матричный. Такие планы наиболее подвержены мошенничеству со стороны лидеров и организаторов. В них зарабатывает "верхушка", остальные только несут деньги. Лидеры МЛМ компаний об этом хорошо знают, поэтому не участвуют в подобных проектах, чтобы не обманывать новичков. Некоторые новички идут осознанно, думая, что они не последние и есть возможность заработать. Но это самообман.
5. Обратите внимание на лидеров. Если эти люди участвовали раньше в финансовых пирамидах, то их "чутье" правильно подсказывает очередную игру на чужие деньги. Как правило, со временем они не меняют своих интересов.

Расчет здесь очень простой. Зарабатывают организаторы и первые лидеры, которые являются основными мотиваторами-манипуляторами для "раскрутки" проекта. Немногие, в лучшем случае, могут частично компенсировать вложенные средства за счет новичков, которые всегда в проигрыше.

Третья категория. Околосетевые проекты.
 Такие проекты предлагают разного сорта "инструменты для развития и рекламы бизнеса в интернете". Якобы с помощью этих инструментов можно расширить клиентскую базу и найти партнеров для своего бизнеса. Единственное, что получается в таких компаниях - с помощью этой услуги привлечь людей к себе в сеть, но никоим образом не продвинуть чей-то бизнес. На каждом таком "инструменте" размещена большими буквами самореклама, поэтому те дистрибьюторы, которые начинают ими пользоваться, уходят рано или поздно из предыдущей компании в надежде заработать на бывших партнерах по бизнесу.
В таких компаниях тоже существует маркетинг-план, это единственное, что напоминает об МЛМ бизнесе.

Для того, чтобы отличить МЛМ компанию от предыдущих, следует задать вопрос. Есть в компании люди, которые покупают продукт по розничной цене и не участвуют в системе вознаграждений? Если таких нет и вся продукция покупается исключительно дистрибьюторами для получения вознаграждения, то такая компания в перспективе прекратит свое существование. Стабильно работающие компании имеют около 80% потребителей продукции, которые не получают вознаграждения, возможно только их участие в акциях и различных скидках при покупке оптом.

МЛМ компании.
На что необходимо обращать внимание при выборе. 
Первое, это продукт. Если Вы готовы купить данный продукт по розничной цене и пользоваться им регулярно, то можно рассмотреть другие стороны бизнеса. Продукция должна быть расходуемая, желательно ежедневно, только в этом случае можно создать большой товарооборот.
Второе. Спонсорская линия и наличие системы обучения. Для новичков это ОЧЕНЬ ВАЖНО. Даже больше, чем сам продукт. Обратите внимание на то, каких лидеров-профессионалов МЛМ бизнеса создает такая система. Через некоторое время новичек станет "продуктом" этой системы. Необходимо посмотреть как работает команда во главе с лидером и какие отношения существуют между партнерами. 

В финансовых пирамидах тоже существуют системы обучения, однако они учат только одному - как рекрутировать новичков. Вся система настроена на технику привлечения и мотивации, и, к сожалению, культивирует жадность к деньгам.

Важно не сколько ты заработаешь, а каким человеком станешь

Очень часто, в МЛМ компаниях в период рекламного роста товарооборота, лидеры-мотиваторы умудряются создать свою финансовую пирамиду и, используя возможность, через некоторое время уходят в другой финансовый проект, привлекая новых и неопытных людей для заработка.

Многие дистрибьюторы считают, что работая в нескольких компаниях можно заработать больше, чем в одной. Это не так. Занимаясь гонками по компаниям в поисках лучшего продукта или большего заработка, теряется самое главное - это концентрация на личностном росте, саморазвитии.

Пользуйтесь продуктом своей компании, присоединяйтесь к системе обучения,  действуйте и приобретайте профессиональные навыки, следуйте за своим лидером. Это дуплицируется вашими партнерами и приводит к большему результату, чем ожидаете.



"Как построить многоуровневую денежную машину" Ренди Гейдж
это Азбука МЛМ бизнеса и настольная книга Лидера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий