Приглашение

Создавай успешный международный бизнес вместе с нами. Команда Виналайт-Украина

четверг, 23 мая 2013 г.

Следуй за Лидером - и ты станешь Лидером

  Нашел в интернете видеоролик, который сделал для меня большое открытие.
Всегда задавал себе вопрос. Как некоторые люди, без высшего или специального образования, не привлекательной внешности, без особого дара в ораторстве и прочее и прочее, становятся в сетевом маркетинге Лидерами. Другие же, скажем так, полная противоположность предыдущим, "потенциальные лидеры" ничего не добиваются в бизнесе и остаются где-то в стороне, или вообще уходят из бизнеса, не найдя себе места. Потенциал так и остается потенциалом, а "лампочка не загорается".
Ответ я нашел в этом коротком видеоролике




Лидер не всегда кто Первый, но всегда тот, за кем идут люди.


Часто же мы начинаем думать, а стоит ли идти "создавать движуху", задавать себе вопросы типа зачем мне это надо или у меня это получится? Да и людей у меня пока нет. Вопрос же стоит не в том, если у вас сегодня люди. Вопрос стоит в том Вы решили добиться своих целей?  Так поднимайтесь и идите вслед за своим спонсором не раздумывая.

Ваш пример следования за успешными людьми приведет к тому, что и у вас появятся последователи, которые сделают вас лидером большой организации в сетевом бизнесе.

А "умники" и "выскочки" создадут группу себе подобных и на этом их бизнес закончится. В этом и весь секрет.

Не пытайтесь стать Первым, становитесь Последователем успешного Лидера.
И Вы добьетесь успеха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий