Приглашение

Создавай успешный международный бизнес вместе с нами. Команда Виналайт-Украина

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Как приглашать по телефону

Несколько дней назад звонит мне незнакомая девушка на мобильный телефон с предложением прийти на встречу с ее "звездным" спонсором. Мой телефон она "нашла где-то в интернете" и предложила мне рассмотреть ее проект как альтернативу моему бизнесу. "Возможно наш проект интереснее, чем тот, которым Вы занимаетесь"- говорит она мне. С первой минуты разговора мне хотелось положить трубку, но я выдержал 15 минут "прессинга", успев в конце нашего "разговора" поблагодарить за приглашение. В течение этого времени она умудрилась мне рассказать о деятельности компании, о спонсоре и об обучении, даже дала краткий анализ рынка. Только вот какое мне до всего этого дело? Ей было сложно на это ответить.

Удивительная способность у дистрибьюторов, которые считают себя сетевиками, не реагировать на фразу "мне это не интересно". А когда спрашиваешь у них с какой целью Вы мне звоните, ничего умнее как "чтобы Вы смогли воспользоваться нашим уникальным предложением" придумать не могут. Частенько таких людей отфутболивают как мячик. Наверно, для многих это знакомая ситуация. Из-за не профессионализма людей возникает никому не нужная "навязчивость" нашего бизнеса.

Я расскажу несколько ключевых моментов разговора по телефону, чтобы собеседник вас внимательно выслушал и самое главное - принял приглашение встретиться с вами.

Техника разговора, которая приведет вас к желаемому результату.

Звонок по телефону делается с целью пригласить человека на презентацию продукции, бизнеса или на личную встречу. Поэтому длительность разговора - не более 5 минут. Сам разговор состоит из подготовительной части разговора и основной темы - время и место для встречи. Это все. Никакой другой информации не давать. Ни о компании, ни о деньгах или продукции. Особенно опасно говорить слово "прокладки". Это слово вызывает у людей раздражение, как будто по телефону пытаются влезть в их личную зону. В этом случае можно только попрощаться и не тратить время.

Подготовка. Перед тем как позвонить и пригласить на встречу человека, которого вы мало знаете, соберите информацию о нем, узнайте об его интересах.

Подготовительная часть. Первое предложение разговора после приветствия - это информация о том, кто вы, откуда вы знаете собеседника и его номер телефона. Если вы правильно сделаете это, в трубке вы услышите как голос собеседника поменяется с "холодного" на "доброжелательный". В этом случае можно продолжать дальше. Если же изменений в голосе не происходит, собеседник вас не узнал или не хочет с вами говорить, даже если сказал обратное. Попробуйте еще раз напомнить эпизоды вашего знакомства.

После этого спросите есть ли у собеседника 2-3 минуты для разговора.

Сделайте комплимент, повысьте значимость собеседника в своих глазах, если это возможно. Такое начало разговора вызывает доверительное и внимательное отношение собеседника к вам и вашим последующим словам.

Основная часть. Говорите об интересах собеседника. Например. "Во время нашего последнего разговора вы сказали, что хотели узнать об экологически чистых средствах для стирки". Или. "Вы мне оставили свой номер телефона и просили перезвонить когда я узнаю об интересующей Вас теме". Собеседник должен понять, что ваш звонок вызван ЕГО ЖЕЛАНИЕМ что-то узнать или что-то получить (приобрести), а не вашим желанием что-то ему предложить.

Пригласите на встречу, предложив ему выбор места и времени, удобное для вас. То есть, предварительно определите для себя несколько вариантов времени и места встречи и предложите выбор. Это техника называется "выбор без выбора" или выбор из того, что есть.

А если будут вопросы, возражения? Если вы к этой технике подберете деловую интонацию в голосе и не будете показывать свою заинтересованность, возможны только уточняющие вопросы, а не возражения. Вспомните себя, когда вы чего-то хотите. Самому себе человек не склонен возражать и ставить "глупые" вопросы.

Если что-то не получается или нет желаемого результата. Совет один: звоните снова, тренируйтесь, анализируйте свои действия и набирайтесь опыта. Другого пути нет. Приглашение по телефону - это составная часть нашего бизнеса. Поэтому в этом вопросе надо стать профессионалом и не поступать так как та незнакомая девушка "из интернета".



Я восхищаюсь этим бизнесом, бизнесом для женщин и настоящих мужчин, который помещается на хрупкой женской ладони!

Комментариев нет:

Отправить комментарий