В первую очередь выяснить почему они уходят. Действительно, большинство людей уходят в первый год работы, даже не сделав повторной закупки. Если провести анализ, то можно прийти к выводу. Дистрибьютор уходит из бизнеса по причине не реализованных ожиданий. То есть его не устраивает результат. Ожидания были значительно выше получаемого результата. Для примера можно привести бытовой случай, когда вы покупаете на рынке ведро картошки, рассчитывая что там 8 килограмм, а когда приходите домой, перевешиваете и обнаруживаете на килограмм меньше. Какие у вас ощущения при этом?
Кроме этого, потребители отказываются пользоваться продукцией не потому что она некачественная, а лишь потому, что не получают желаемого эффекта от продукции. У таких людей складывается впечатление, что качество приобретаемого продукта не соответствует цене, и в бизнесе заработать невозможно.
Но это только впечатление, на самом деле это не так.
В самом начале своего бизнеса многие дистрибьюторы совершают серьезную ошибку. Одни в надежде быстрых доходов пытаются увлечь в бизнес всех без исключения, значительно преувеличивая возможные доходы. А другие дистрибьюторы для того, чтобы быстрее продать продукцию, выкупленную на приобретение статуса, приукрашивают и добавляют от себя потребительские свойства продукции. Именно поэтому в дальнейшем разочаровавшись, новички уходят из бизнеса.
Что делать когда люди уходят из бизнеса? Изменить подходы к рекрутированию и к проведению презентации. Изменить свою работу на старте, показать дистрибьюторам правила и основные принципы ведения бизнеса МЛМ.
Сетевой маркетинг - это система ведения бизнеса. К сожалению, новички да и многие сетевики пренебрегают ее основами и правилами. Такие люди "выталкиваются" из бизнеса, и это естественно. Точно так же как в системе образования неуспевающий студент отчисляется из института или любой сотрудник компании, не соблюдающий условий работы, увольняется.
Я покажу один из принципов сетевого маркетинга на простом примере.
Представьте, что вы едете на велосипеде. Только это велодсипед не обычный, а шестиместный тандем. Вы за рулем, крутите педали и движетесь в направлении выбранной цели. Чтобы быстрее добраться, вам необходимо найти попутчиков. Для этого вы рассказываете людям, которые встречаются на вашем пути, с какой целью вы едете и какие требования предъявляете к своим попутчикам. У вас только пять свободных мест. Выбирать необходимо тщательно, так как в пути серьезные физические нагрузки при подъеме в горку, солнце печет сверху и ветер дует в лицо. Одним словом внешний фактор. Одно вы знаете точно - при укомплектованной команде вы быстро достигаете своей цели.
Через какое-то время вы находите первого партнера, затем второго. Но после очередного подъема один из них не выдерживает и просит остановиться, чтобы сойти на землю. Он хочет вернуться обратно. "Я ухожу из бизнеса" - говорит он.
Кроме этого, потребители отказываются пользоваться продукцией не потому что она некачественная, а лишь потому, что не получают желаемого эффекта от продукции. У таких людей складывается впечатление, что качество приобретаемого продукта не соответствует цене, и в бизнесе заработать невозможно.
Но это только впечатление, на самом деле это не так.
В самом начале своего бизнеса многие дистрибьюторы совершают серьезную ошибку. Одни в надежде быстрых доходов пытаются увлечь в бизнес всех без исключения, значительно преувеличивая возможные доходы. А другие дистрибьюторы для того, чтобы быстрее продать продукцию, выкупленную на приобретение статуса, приукрашивают и добавляют от себя потребительские свойства продукции. Именно поэтому в дальнейшем разочаровавшись, новички уходят из бизнеса.
Что делать когда люди уходят из бизнеса? Изменить подходы к рекрутированию и к проведению презентации. Изменить свою работу на старте, показать дистрибьюторам правила и основные принципы ведения бизнеса МЛМ.
Сетевой маркетинг - это система ведения бизнеса. К сожалению, новички да и многие сетевики пренебрегают ее основами и правилами. Такие люди "выталкиваются" из бизнеса, и это естественно. Точно так же как в системе образования неуспевающий студент отчисляется из института или любой сотрудник компании, не соблюдающий условий работы, увольняется.
Это не они уходят из бизнеса - это бизнес отказывает им.
Как вам на это реагировать? Спокойно. Вы же в бизнесе.
Я покажу один из принципов сетевого маркетинга на простом примере.
Представьте, что вы едете на велосипеде. Только это велодсипед не обычный, а шестиместный тандем. Вы за рулем, крутите педали и движетесь в направлении выбранной цели. Чтобы быстрее добраться, вам необходимо найти попутчиков. Для этого вы рассказываете людям, которые встречаются на вашем пути, с какой целью вы едете и какие требования предъявляете к своим попутчикам. У вас только пять свободных мест. Выбирать необходимо тщательно, так как в пути серьезные физические нагрузки при подъеме в горку, солнце печет сверху и ветер дует в лицо. Одним словом внешний фактор. Одно вы знаете точно - при укомплектованной команде вы быстро достигаете своей цели.
Через какое-то время вы находите первого партнера, затем второго. Но после очередного подъема один из них не выдерживает и просит остановиться, чтобы сойти на землю. Он хочет вернуться обратно. "Я ухожу из бизнеса" - говорит он.
Что вы делаете после этого?
Лично я всегда сажусь на велосипед и снова двигаюсь к своей цели.
Я продолжаю крутить педали!
Комментариев нет:
Отправить комментарий