Мираж - оптическое явление в атмосфере. Это может быть вода или город в пустыне, корабль на море. Природа создает красивые картинки материального мира, которого не существует. Мы же понимаем, что это просто иллюзия, обман.
Миражи как явление очень часто стало использоваться людьми с целью заработать деньги под видом сетевого маркетинга. Продавцы миража бывают разными. Одни занимаются такой деятельностью из-за неопытности, другие же из-за жадности к деньгам, пренебрегая интересами других.
В категорию неопытных попадают начинающие дистрибьюторы и люди с небольшим опытом работы в сетевом маркетинге. Они еще не в состоянии отличить, где мираж, а где бизнес. Поэтому занимаются неосознанно, под влиянием своих "спонсоров".
Во второй категории находятся амбициозные люди, в основном лидеры, умеющие рекрутировать людей, рисовать красочные иллюзии открывающихся возможностей и тем самым привлекать огромные деньги за призрачный мир. Это мощные мотиваторы по "выколачиванию" денег из людей, желающих где-нибудь заработать, но не осведомленных в этих вопросах. Причем их не интересует, откуда деньги. Если нет в "кубышке", бери на сберкнижке, если и там нет - бери кредит.
Как распознать такие "бизнес-проекты" и людей в них работающих?
Если продукт бесплатный, никому не нужен и не имеет ценности для людей - это мираж. Если вам говорят, что продукта пока нет (в пути, скоро будет), да и не в продукте дело, главное - успеть построить структуру и иметь возможность уже на этом заработать - осторожно, это тоже мираж.
2. По входу в бизнес. В компаниях сетевого маркетинга при регистрации оплата составляет небольшую сумму, а первоначальная покупка не превышает 300 долларов. Эта продукция, как правило, используется для собственных нужд, чтобы попробовать и оценить качество.
Если первоначальная покупка превышает 300 долларов и составляет 600 или 1500 долларов, то это мираж. Если же это 5000 долларов. Могу только посочувствовать этим людям. Они попали в денежную игру "верни свои за счет других".
3. По построению бизнеса. В сетевом маркетинге бизнес строится на основе постоянного спроса на продукт конечным потребителем, поэтому деятельность дистрибьютора заключается в продвижении продукции в информировании о ее потребительском качестве как можно большему количеству людей. В миражах вся деятельность основана только на одном - привлечение людей с деньгами, а вернее только денег, чтобы получить свой "кусок". А люди не важны, имеют ценность только те, которые могут тоже привлечь определенную сумму денег.
4. По форме построения бизнеса. Если это матрица, то проект временный. Скоро мираж исчезнет и основная масса людей останутся без своих, заработанных, и печальнее всего - со своими, но долгами перед банками и знакомыми. Здесь работает закон, чем больше вход в такой "бизнес-мираж" - тем быстрее он исчезает. Кстати, бинарная форма - это тоже матрица.
5. Люди. Внимательно слушайте, что говорят вам, приглашая в бизнес. Вот фразы, которые являются признаками компаний-миражей: вы покупаете возможность, здесь ничего делать не надо, только заплатить и пригласить двух своих знакомых. На первом месте деньги, а не способ их заработка, и особенно важно, ставится акцент на время, на скорость принятия решения и быстрота денежного взноса. Фразы типа "быстрый съедает медленного" или первым достается все - это правда. Только не обольщайтесь, в таких компаниях первые места уже заняли. Вам же остается только первые места в рядах пострадавших.
Профессионалы сетевого маркетинга и лидеры компаний-призраков имеют большую разницу, в своих мыслях, словах, поступках.
Прежде чем нести деньги в предлагаемый вам бизнес-проект, убедитесь, что этот проект - сетевой маркетинг, а не "проект-призрак". Убедитесь, что люди, которые вас приглашают, заинтересованы не в ваших деньгах, а вашем заработке и в вашем успехе.
Включаем МОЗГИ.
Есть у вас лишние 5000$ за игровой жетон интернет-магазина призрака?
Вы готовы купить мираж и заработать на этом?
Комментариев нет:
Отправить комментарий