Вы когда-нибудь пробовали скакать на двух конях одновременно? Вряд ли. Это можно увидеть разве что в цирке. А в сетевом маркетинге увидеть таких "циркачей" не сложно. Одновременно работать сразу в нескольких сетевых проектах для них норма. Они постоянно при "деле", в бегах по мероприятиям и клиентам. А потом удивляются почему низкие чеки и люди не подписываются в бизнес. Наверно, мало кому хочется продуплицировать такого спонсора. Да это и бизнесом не назовешь.
Предложение работать в двух или нескольких сетевых проектах выглядит довольно интересно. Что по этому вопросу говорит выдающийся специалист в области сетевого маркетинга Рэнди Гейдж в своей книге "Как построить многоуровневую денежную машину".
"Работа больше чем в одной программе может выглядеть соблазнительно, поскольку дает скидки на все изделия, все входящие бонусы за них: различные автомобили, поездки и награды, которые вы собираетесь получить.
Но в действительности этого не происходит. Система каждой компании противоречит системе другой компании. Имеется так много материалов, которые следует купить, мероприятий, на которых необходимо присутствовать, и тренинг-систем, что ваши дистрибьюторы запутаются и это парализует их до бездействия.
Это реальность. Я пробовал строить больше чем одну программу одновременно, имея несколько самых прекрасных умов в сетевом маркетинге. Но все мы потерпели неудачу."
Лично я доверяю людям, которые имеют большой опыт работы в области сетевого маркетинга, и придерживаюсь принципов построения бизнеса, о которых говорит Рэнди Гейдж в своих выступлениях и книгах.
Доверять же людям, которые увлечены только своей личной выгодой, просто абсурдно. Они видят в Вас не потенциального Лидера, а мешок с деньгами, который можно опустошить в течение нескольких дней. Делается очень просто - они "нажимают" на вашу кнопку жадности и в их структуру падают новые жетоны - это вся ваша семья вместе с кошкой и мышкой.
В итоге: у вас денег меньше - у них больше.
Их задача состоит не в том, чтобы научит Вас работать и зарабатывать, а в том, чтобы предложить очередной "денежный" проект или "план создания богатства". Только вот забывают сказать при этом, что это их (не ваш) денежный проект и план создания богатства, а вы только инструмент для выполнения этих планов.
В жизни есть только один проект, который необходимо постоянно поддерживать и развивать - это проект под названием "Я". Это личные цели, жизненные установки и принципы. В сетевом маркетинге необходимо выбрать один проект (одного коня), который поможет реализовать Ваш личный проект и работать в нем до успеха. Именно это и есть путь к своему благосостоянию и счастью. Погоня же за деньгами, игнорируя свои личные принципы, приводит только к большим проблемам.
Очень часто нам приходится выбирать когда на чаше весов оказываются с одной стороны соблазн легких денег, а с другой стороны наши цели, планы, принципы, команда и ответственность перед партнерами. Другими словами, выбираем или проблемы или путь к счастью.
У каждого свой выбор!
Я на белом коне Виналайт, а ВЫ?
Так будем же дуплицировать профессионалов нашего бизнеса и растить подобных. Я с Вами на белом коне!!!
ОтветитьУдалитьТолько с Вами! И только на белом!!!
ОтветитьУдалитьПравильная статья, очень верные слова!!! Действительно "Очень часто нам приходится выбирать когда на чаше весов оказываются с одной стороны соблазн легких денег, а с другой стороны наши цели, планы, принципы, команда и ответственность перед партнерами" и здесь важны ваши истинные ценности, а соответственно этому и будет ваш выбор. "За двумя зайцами погонишься - ни одного не догонишь"-мудрая пословица и точный ориентир. Искушения они всегда были, есть и будут и только выбор, который мы делаем определяет, силу нашего духа и понимание жизненных целей. Так делайте свой выбор верно, чтобы будущее было достойным и счастливым!!!
УдалитьНа 100% мудрые слова! Подписываюсь под каждым словом! На белом или на чёрном коне, это уже выбор каждого, но только не на 2-х сразу! Согласитесь, это глупо!
ОтветитьУдалить