Встречаюсь с одним из дистрибьюторов компании и спрашиваю у него:
- Как твой бизнес развивается?
- Да как-то не совсем хорошо - отвечает он, - можно сказать никак.
- А в чем причина?
- Знаешь, рассчитывал на друзей, что они будут работать, а они не заинтересовались. Подключил пару человек, делал ставку на них, и они не работают. Вот бизнес и стоит.
- А сам работать пробовал? - поинтересовался у него.
- Да все времени не хватает, проблем море, как-то не до этого.
Бизнес не развивается, потому-что сам не прикладываешь к этому усилий.
Часто начинающие дистрибьюторы рассчитывают на то, что если зарегистрируют в компанию несколько человек, то они сразу же сделают им бизнес. Но так не получается.
Во-первых, в основном в компании регистрируются потребители продукции и с ними надо работать: информировать о новостях, новой продукции, акциях. Таким образом привлекать их к потреблению всего ассортимента продукции и создавать дополнительный товарооборот. Собственно за это и платит компания деньги дистрибьюторам, за создание товарооборота собственной клиентско-потребительской сети.
Во-вторых, даже если вы нашли партнеров, которые готовы зарабатывать вместе с вами, создавая собственный товарооборот, то следует помнить, что сетевой маркетинг - свободный бизнес, здесь никто никого не может заставить работать. Каждый работает так, как может, и столько времени, сколько готов на это потратить. Вы можете, как спонсор, только помочь своему партнеру, если он в этом нуждается.
А как же "заставить" партнеров работать в бизнесе?
Заставь себя работать так, как ты хочешь, чтобы работали твои партнеры
покажи свое отношение к бизнесу и свой настрой на результат
В личном примере, прежде всего, нуждаются ваши партнеры. Только ваше отношение к собственному бизнесу может смотивировать других людей в вашей команде прилагать усилия, уделять необходимое количество времени бизнесу и добиваться собственных результатов.
А если рассчитывать на то, что будут работать другие, то и кушать тоже будут другие, а не вы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий