сетевой маркетинг для начинающих как этот темный лес |
Однако иногда может засветить маячок где-то вдалеке, и с надеждой на заработок, бросаются в новую компанию за очередным "спонсором". Или теряя надежду, возвращаются на прежнее место работы, без сил и уверенности в себе. Не получилось, не повезло, звезды не так встали в это время - такие отговорки слышу от многих людей, которые начинали свою деятельность в сетевых компаниях.
Конечно, если рассматривать сетевой маркетинг как лотерею или рулетку, то действительно здесь не каждому повезет. Так и в лесу, выход может оказаться совсем в противоположной стороне от направления движения.
Что же надо понять, чтобы подойти к этому бизнесу серьезно, поставить цель и запланировать результат?
Компас - без этого инструмента в лесу сложно сориентироваться. Функции компаса в сетевом маркетинге выполняет Спонсор. Он уже знает особенности построения бизнеса и он готов вам помочь. Он задает вам направление движения и корректирует вас в пути, чтобы вы не сбились и не прошли мимо своей цели. С ним вы чувствуете себя уверенно и знаете точно, что идете в нужном направлении.
Без карты и компаса сложно выбраться из леса.
Чтобы не заблудиться в сетевом маркетинге необходимо иметь цели
и надежного Спонсора.
и надежного Спонсора.
так начинается движение к своей цели |
Комментариев нет:
Отправить комментарий